25 альтернативных бизнес-идей в сфере туризма

25 альтернативных бизнес-идей в сфере туризма

Вопросы развития внутренних водных перевозок обсудили сегодня в г. Новосибирске на выездном заседании Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта. Члены Коллегии дали оценку работе предприятий и учреждений отрасли, рассмотрели текущие проблемы и пути их решения. Потенциал внутреннего водного транспорта в России сегодня не используется в полной мере, отметил полпред в своем выступлении. При этом для ряда сибирских территорий в навигационный период он является безальтернативным. В этой связи Президентом Российской Федерации поставлена задача перевести часть грузов с автомобильного транспорта на железнодорожный и внутренний водный транспорт.

Навигация по записям

Перспективы и формы инвестирования в туристический бизнес К году ожидается 2 триллиона долларов доходов от туристических услуг Туристический бизнес — один из немногих, который держится на инвестиционных средствах. При этом инвестирование в это направление имеет смешанную структуру. В ней принимают участие в разных пропорциях такие формы инвестирования: Капиталовложения, осуществляемые физическими и юридическими лицами в качестве инвесторов, а также общественными организациями и фондами, туристическими объединениями.

Государственные инвестиции на уровне федеральных структур и муниципальных органов. Иностранная форма инвестирования, сопровождаемая капиталовложениями частных предпринимателей, граждан зарубежных государств, туристическими корпорациями и отдельными странами на правительственном уровне.

Иркутская область имеет хорошие перспективы для развития туристической для развития индустрии туризма: богатый живописный водный и Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес, Регионы.

— В Якутии свыше ста субъектов имеют лицензию на работу на водном транспорте республики. Многие из них сегодня собрались на конференции, посвященной роли предпринимательства в развитии внутреннего водного транспорта. В Ленском бассейне обслуживается порядка одиннадцати тысяч километров путей. Из них с гарантированными глубинами более девяти тысяч километров. Обслуживанием этого объема занимается зарегистрированных судов.

Ежегодно водным транспортом перевозится порядка трех миллионов тонн груза. А также тысяч пассажиров. По словам специалистов, на сегодняшний день большая часть флота в Якутии находится в критическом состоянии. Поэтому сейчас встает вопрос о обновлении и модернизации судов. Представители судоходных компаний презентовали проекты судов для эксплуатации в Ленском бассейне.

Проекты касаются модернизации и замены устаревающего флота на подводных крыльях, грузовых судов, а также судов на воздушных подушках.

Вернуться к списку дайджест прессы Обзор прессы 26 июля Перспективы скоростного водного транспорта Исторически города и села в большинстве регионов России располагались на берегах рек, озер, морском побережьи. Притом, за исключением становления льда и ледохода, водные пути использовались круглый год: До года цены носили директивный характер и скоростной пассажирский роль занимал свою нишу в общем объеме водных перевозок.

Инновации и бизнес в водной сфере: перспективы и возможности молодежи. Опубликовано в журнале «Вода: химия и экология» № 5 за год, стр.

Сергей Кривоносов выступил куратором мероприятия и модератором пленарного заседания. В деловой программе форума были рассмотрены следующие вопросы: По итогам мероприятия прошла пресс-конференция. Журналистов интересовали вопросы по предстоящим законодательным изменениям в сфере туризма, в частности в законе о классификации средств размещения и разработке стратегии новой федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма.

Сергей Кривоносов отвечает на вопросы журналистов после пленарного заседания Сергей Кривоносов пояснил: Есть поручения президента, которые, к сожалению, по-разному исполняются. К примеру, выполнение поручения по развитию круизного сообщения на черноморском побережье не устраивает никого, мы имеем старое судно, и в итоге Минтранс несёт убытки.

пока не видит перспектив наращивания речных грузовых перевозок

Санкции, введенные государствами Евросоюза и США против России, заставляют искать новые рынки, расширять уже существующие и налаживать новые экономические связи со странами АСЕАН, где видны реальные возможности для упрочнения наших позиций. Страны региона показывают высокую положительную динамику роста экономик в глобальной системе мировых внешнеэкономических связей. Также существует ряд трудностей интеграции в области торговли сельскохозяйственной продукцией и гармонизации таможенного законодательства.

План формирования ЭС включает в себя пунктов.

дав приоритеты бизнес сообществу и частным предприни- мателям. Наименьший объем инвестиций характерен для речного водного транспорта.

В Санкт-Петербурге обсудили перспективы развития водного туризма В деловой программе форума были рассмотрены следующие вопросы: Куратором мероприятия и модератором пленарного заседания форума выступил депутат Государственной Думы Сергей Кривоносов. Открывая пленарное заседание, парламентарий поприветствовал делегатов и рассказал об основных направлениях работы в рамках форума. По его словам, ежегодно форум объединяет представителей власти и ведущих игроков туристического рынка страны.

В своём выступлении депутат напомнил, какими уникальными водными ресурсами обладает наша страна: По мнению депутата, санкции не способствуют развитию туризма:

Бизнес просит преференций для развития туризма

Какие перспективы развития есть у водного туризма Приморья Весь день собравшиеся — чиновники, представители туристического бизнеса и гости из-за рубежа — обсуждали перспективы развития в Приморье водного туризма. Хотя многое еще в крае предстоит усовершенствовать, участники сошлись во мнении, что развить эту отрасль реально.

7 ч. назад Эксперты просчитывают перспективы ЖДПП «Светогорск» России и Финляндии обсудили перспективы развития железнодорожного.

Не менее важная задача - развитие экологического туризма путём создания развитой инфраструктуры для посещения уникального природного комплекса с разнообразными возможностями для его исследования и изучения, экологического образования и воспитания, отдыха, а также реализации на базе этого комплекса программ и проектов экологического образования и воспитания, культурных, спортивных и других. Концепция развития Парка предусматривает комплекс организационно-правовых, научных, экономических, строительных, хозяйственных и других мероприятий, реализуемых за счет собственных средств ГБУ СО"Природный парк"Оленьи ручьи", бюджетных средств и средств привлеченных инвесторов.

Сверхзадача социальная Парка, учитывая громадный информационный потенциал территории, это формирование у посетителей экологичного, адекватного миропонимания, которое является основой выживания и устойчивого развития общества. От неорганизованного посещения Парка и, в частности, любителями водочно-шашлычного туризма, необходимо переходить к организованному, отрегулированному потоку посетителей, целенаправленно ориентированных на экологический туризм, семейный отдых, культурно-экологические в том числе этнографические, исторические и т.

Для этого развивается эколого-просветительская, культурная, спортивная и научная деятельность: Организуется на принципах системности и плановости. Составляется календарь мероприятий, в том числе конференций, массовых гуляний, праздников, культурных и спортивных мероприятий. В здании административно-туристического центра организуются и проводятся экологические классы, конференции, круглые столы, презентации, конкурсы и т.

Развитие новых направлений деятельности позволит привлечь новые контингенты посетителей. К новым направлениям можно отнести развитие водных маршрутов. Должен и может быть существенно развит за счёт организации регулярных сплавов по рекам Серга и Демид, водных путешествий по Михайловскому пруду. Велосипедный туризм возможен при создании специальных маршрутов - например, к скале Карстовый мост по технологической дороге, некоторых других направлениях при условии их подготовки прокладке специальных дорожек, мостиков и т.

В Санкт-Петербурге обсудили перспективы развития водного туризма

На форуме в Москве обсудят перспективы развития транспорта в цифровой экономике Главная цель форума - определить существующие барьеры в межотраслевом и межведомственном взаимодействии для развития отрасли МОСКВА, 27 сентября. Представители власти, государственных компаний, регионов и бизнеса, а также международные эксперты обсудят перспективы развития транспортной инфраструктуры в системе цифровой экономики на международном форуме"Интеллектуальные транспортные системы России".

Форум состоится сентября при поддержке Минтранса РФ.

Особенности и перспективы инвестирования в туризм. комплексов до создания отдельных круизных маршрутов и приобретения водного, воздушного.

Я очень рада поздравить вас В Санкт-Петербурге обсудили перспективы развития водного туризма. В деловой встрече, посвященной развитию российского и международного водного туризма, приняли участие: В приветственном слове участникам Балтийского Морского Фестиваля вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев фото сказал, что водный туризм является довольно важным и перспективным направлением в российском и международном туризме.

Уже многие годы в России на различных государственных уровнях обсуждают концепцию развития водного туризма. Учитывая внушительное количество рек, каналов, озер и прочих водоемов на территории нашей страны, в том числе в Северо-Западном регионе, Санкт-Петербург является важным звеном единой глубоководной транспортной системы Европейской части России, обеспечившее соединение водных путей выходящих к Балтийскому, Белому, Каспийскому, Чёрному и Азовскому морям.

Это создаёт прекрасные предпосылки для развития всех видов водно-моторного и парусного спорта, отдыха и туризма в России. Генеральный директор Международного Балтийского Парусного союза Сергей Тимашков сказал, что чартер яхт в нашей стране пока развит слабо и его главным сдерживающим фактором является отсутствие специальной подготовки среди широких слоев населения, как, скажем, в европейских странах.

Поэтому вопрос подготовки судоводителей можно считать ключевым - в развитии яхтенного туризма в России. Выпускники курсов судоводителей — это прямые клиенты турфирм, занимающихся яхтенным туризмом и пока не достаточно охваченные их вниманием.

Майберг Арон. Про Международные Авиалинии Украины и перспективы национального бизнеса. Big Money #44

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!